Меню
  • Поиск
  • ×Закрыть

    Китай получает данные по российским лётчикам через Бермуды

    Автор: Epoch Times | 28 июля 2017, 14:33

    Китай получает данные по российским лётчикам через Бермуды
    Самолёт. Фото: Sergey Kustov/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

    В связи с тем, что Россия перестала подтверждать китайским работодателям пилотские свидетельства россиян, власти Китая стали получать необходимую информацию на Бермудах. Именно там зарегистрирована вся иностранная авиатехника в России, а также её лётные экипажи, сообщает «Коммерсантъ».

    Ранее издание сообщало, что в Китай и другие страны Азии ушли более 300 командиров воздушных судов и инструкторов, а ещё 400 человек находились в процессе трудоустройства. Основной причиной ухода российские пилоты назвали плохие условия труда и разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля. Российские авиакомпании пытаются остановить утечку кадров за рубеж.

    По этой причине власти РФ перестали подтверждать Китаю пилотские свидетельства российских лётчиков. Авиакомпания «Россия» (входит в «Аэрофлот») планировала подготовить письмо авиационным властям Бермудских островов с просьбой не подтверждать пилотские свидетельства россиян.

    Гендиректор гражданских авиационных властей Бермуд Томас Данстен пояснил «Коммерсанту», что Международная организация гражданской авиации дала ведомству полномочия признавать лицензии пилотов стран — членов организации, однако с Россией было подписано отдельное соглашение. Согласно ему, российские авиавласти сами признают лицензии российских пилотов, летающих в России на иностранной технике.

    По словам источника издания среди пилотов, регистрация самолёта на Бермудах включает данные о лётном составе, которые хранятся в базе десятки лет. Представитель авиакомпании «Россия» сообщил, что компания потребует разработки механизма временной приостановки действия лётных свидетельств пилотов на время их увольнения с работы по семейным или другим обстоятельствам без ухода из авиакомпании.

    Рост перевозок или уход пилотов?

    Поскольку в России зарегистрировано 12 тысяч пилотов, то Росавиация сделала вывод о том, что в дефиците пилотов виноват не массовый отток кадров за границу, а закупка новых самолётов, для которых требуются пилоты. По сведениям «Коммерсанта», на 1 июля 2016 года перевозчики РФ эксплуатировали 491 самолёт Boeing и Airbus, на начало июля 2017 года этот парк вырос до 570 машин.

    В конце июня глава «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщил, что в компании пилотов достаточно. Однако за последнее время группу покинули около 140 пилотов, из них 20 представителей «Аэрофлота», 120 ― дочерней «Россия».

    «Люди едут на работу в Азию. В целом, если Китай будет набирать по таким ценам (а зарплата там в два с лишним раза больше, чем в России, в долларовом эквиваленте), то мы понимаем, что будет отток», ― цитирует РБК слова Савельева. На место ушедших придут иностранные специалисты, отметил он.

    По словам исполнительного директора «Авиапорта» Олега Пантелеева, с нынешним курсом рубля любая авиакомпания РФ «неконкурентоспособна на мировом рынке по уровню зарплат лётного состава».

    Между тем, согласно прогнозу Boeing, в течение ближайших 20 лет китайские авиакомпании будут ежегодно принимать на работу 5,5 тысячи пилотов.

    2
    1
    1
    0
    0
    0
    Clapping
    Angry
    Nogood
    Heart eye
    Haha
    Sad

    по теме:

    #Современный Китай