Меню
  • Поиск
  • ×Закрыть

    Китайские туристы стали меньше интересоваться шопингом

    Автор: Epoch Times | 03 августа 2017, 14:08

    Китайские туристы стали меньше интересоваться шопингом
    Китайские туристы в Санкт-Петербурге. Фото: OLGA MALTSEVA/AFP/Getty Images

    Шопинг перестал иметь первостепенное значение для китайских туристов, посещающих этим летом страны Европы и Азии, сообщает Financial Times.

    Вместо походов по магазинам китайские туристы отдают предпочтение посещению достопримечательностей, мест отдыха и ресторанов. Исследования Hotels.com и Ipsos показали, что в 2016 году шопинг вызывал интерес у более чем 2/3 китайских туристов, в 2017 году первостепенное значение он имеет только для 1/3 путешественников из КНР.

    Сумма расходов (с учётом проживания в отелях и экскурсий) у китайских туристов выросла в 2017 году на 3,5% по сравнению с прошлым годом до 20 317 юаней ($3 021), однако покупать они стали меньше, говорится в исследовании Международной консалтинговой компании Oliver Wyman. Траты граждан КНР на покупки в зарубежных магазинах во время путешествий упали на 17% по сравнению с прошлым годом.

    «Китайские состоятельные туристы ищут и находят все новые формы отдыха в популярных странах, в то время как внутри самого Китая иностранные товары стали гораздо более доступны в последние два года из-за бума трансграничной онлайн-коммерции ― её объёмы в КНР достигли цифры 60 млрд долларов в год. Теперь практически любые виды товаров из-за рубежа могут быть доставлены в Китай быстро и зачастую свободны от налогов, которые добавляются к цене в зарубежных офлайн-магазинах», ― пишет Oliver Wyman в своём докладе.

    Теперь китайцы пересматривают расходы в пользу новых впечатлений от изысканной кухни, необычных культурных путешествий, рискованных видов спорта. Сейчас приоритетами для туристов стали гастрономический опыт (55%), а также отдых и релаксация (41%).

    По данным консалтинговой компании, в 2017 году количество китайских туристов достигнет 150 млн человек.

    Портрет китайского туриста

    В докладе Oliver Wyman отмечается, что изменился и портрет китайского туриста. В прошлые годы китайцы предпочитали путешествовать в одиночку или с друзьями. В этом году большую часть путешественников составляют туристы с детьми и супругами. Это в свою очередь даёт новые возможности турфирмам для организации семейного отдыха и развлечений.

    В целом требования китайских туристов к отдыху растут. Они хотят путешествовать дольше, видеть больше и испытывать экзотические впечатления. Россия не вошла у китайцев в топ-10 направлений, которые они намерены выбрать для отдыха.

    Необходимыми составляющими хорошего отдыха китайцы считают:

    Наличие в отелях персонала, владеющего мандаринским наречием. В России такую возможность предоставляют только 17% отелей, ещё 17% готовы нанять такой персонал в ближайшее время.

    Возможность пользоваться национальными системами оплаты, такими как UnionPay. Только 18% отелей предлагают такую опцию в настоящее время, и ещё 18% внедрят её в течение года.

    Наличие путеводителей на китайском языке — 18% отелей предлагают их в настоящее время и 21% ― планируют осуществить в будущем.

    Наличие ресторанов китайской кухни в отеле. Только 7% отелей предлагают эту опцию в настоящий момент, и 13% ― планируют начать готовить блюда китайской кухни в ближайшие 12 месяцев.

     

    2
    0
    0
    0
    0
    0
    Clapping
    Heart eye
    Haha
    Sad
    Angry
    Nogood

    по теме:

    #Туризм #Современный Китай