Меню
  • Поиск
  • ×Закрыть

    Мультфильм «Маша и медведь» ждут в Китае

    Автор: Epoch Times | 04 июля 2017, 13:19

    Мультфильм «Маша и медведь» ждут в Китае
    Кадр из мультфильма «Маша и медведь». Скриншот: Маша и Медведь/youtube.com

    В Китае готовятся подписать соглашение о продвижении бренда «Маша и медведь» производитель мультфильма — компания «Маша и медведь», SPB TV и китайская Shanghai Media Group (SMG), сообщают «Ведомости».

    Компании создадут совместное предприятие (СП), которое будет продвигать мультфильм в Китае и производить товары под брендом «Маша и медведь». Детали сделки не раскрываются. Организатором сделки выступила компания SPB TV, которая давно работает на китайском рынке (в том числе и с SMG), сообщил представитель SPB TV Денис Перепелицын.

    Издание сообщает, что контроль в СП получит SMG — таковы требования местного законодательства, по которому дистрибуцией контента в стране может заниматься только китайская компания.

    SMG будет показывать мультфильм на своих телеканалах и видеосервисах. В медиагруппу входят 30 эфирных и платных каналов, радиостанции, печатные СМИ и концертные площадки.

    Официально мультфильм в Китае не представлен, однако около 20% детей уже знакомы с его героями за счёт продажи в магазинах пиратских игрушек и товаров под этим брендом. При этом производитель мультфильма доходов с китайского рынка не получал, отметил сопродюсер мультсериала Дмитрий Ловейко.

    По его словам, более 60% выручки приносит компании продажа товаров и услуг под брендом «Маша и медведь», оставшуюся часть — сам контент. На Европу и Южную Америку приходится большая часть выручки. В 2015 году компания сообщала, что продажи товаров с изображением персонажей сериала в разных странах превысили доход в $225 млн.

    В 2015 году на Западе эксклюзивные права на распространение мультфильма получила компания Netflix.

    Показ в 100 странах

    В настоящее время анимационная картина переведена на 25 языков и транслируется в 100 странах мира. «Маша и Медведь» знакомы зрителям Италии, Испании, США и других стран мира. Американский журнал Animation Magazine включил мультфильм в список «250 проектов, которым суждено стать классикой». Сериал стал единственным в рейтинге российским мультфильмом.

    Мультфильм появился благодаря поездке в Крым художественного руководителя студии «Анимаккорд» Олега Кузовкова. На пляже он встретил миловидную девочку лет шести, которая своей непоседливостью устроила всем невероятный «отдых». Через пару дней при виде девочки люди зарывались в гальку, заплывали за буйки, притворялись умершими. Однако это им не помогло.

    Мультсериал снят с применением самых последних компьютерных технологий, что делает его невероятно красочным и качественным. Отсутствие длинных диалогов, постоянная динамика, музыка, короткий хронометраж сделали мультфильм популярным у детей. Они готовы смотреть одну и ту же серию несколько раз, а родители разделились на два лагеря. Одни смотрят сериал вместе с детьми, другие — считают его вредным, поскольку Маша часто ведёт себя вопреки принятым социальным нормам. Дети же готовы подражать любимой героине мультсериала.

    В перспективе мультфильм планируют показывать и в арабских странах, сообщил «Интерфаксу» заместитель директора по вопросам лицензирования мультфильма Владимир Валиев. «Маша ходит с покрытой головой, что соответствует мусульманским канонам», — уточнил он одну из причин возможной популярности мультфильма в странах Востока.

    2
    2
    1
    1
    1
    1
    Haha
    Clapping
    Heart eye
    Sad
    Angry
    Nogood

    по теме:

    #Культура Китая #Культура России