Меню
  • Поиск
  • ×Закрыть

    Nars начал продажи в Китае, где тестирование на животных является обязательным

    Автор: Epoch Times | 04 июля 2017, 11:30

    Nars начал продажи в Китае, где тестирование на животных является обязательным
    Косметическая продукция компании Nars. Фото: Getty Images

    Популярный бренд Nars Cosmetics сталкивается с волной протестов, после того как выяснилось, что он начал продавать в июне свои продукты в Китае, стране, где тестирование на животных является обязательным.

    Ранее Nars продавал косметику, произведённую без применения жестоких методов. Компания была приобретена Shiseido в 2000 году.

    Пользователи Twitter сразу отреагировали:

    «Позор тебе, NARS, за возвращение к тестированию на животных для рынка Китая».

    «Девочки, пожалуйста, прекратите поддержку Benefit и других брендов. NARS тоже тестирует на животных в Китае. СТОП!!!!»

    «Очень печально, когда бренды ставят на первое место прибыль, а не этику, и решают продавать в Китае».

    «Грустно слышать, что NARS решил продавать в Китае, это означает, что они будут проводить испытания на животных. Это ещё один бренд, который надо бойкотировать».

    После этого NARS опубликовал заявление для покупателей, отметив, что «ликвидация» тестирования на животных должна была произойти, но он должен «соответствовать местным законам».

    В принципе, это означает, что в скором времени он не прекратит тестирование на животных.

     

    We want you to know that we hear you. The global elimination of animal testing needs to happen. We firmly believe that product and ingredient safety can be proven by non-animal methods, but we must comply with the local laws of the markets in which we operate, including in China. We have decided to make NARS available in China because we feel it is important to bring our vision of beauty and artistry to fans in the region. NARS does not test on animals or ask others to do so on our behalf, except where required by law. NARS is committed and actively working to advance alternative testing methods. We are proud to support the Institute for In Vitro Sciences (IIVS), a globally recognized organization at the forefront of advancing non-animal methods in China and around the world. NARS is hopeful that together, we can work toward a cruelty-free world. For more on the good work IIVS is doing, see: http://bit.ly/2rVjnwV

    A post shared by @narsissist on

    «Мы хотим, чтобы вы знали, что мы вас слышим. Необходимо провести глобальную ликвидацию тестирования на животных. Мы твёрдо убеждены в том, что безопасность продуктов и ингредиентов может быть доказана неживотными методами, но мы должны соблюдать местные законы рынков, на которых мы работаем, в том числе в Китае. Мы решили сделать NARS доступным в Китае, потому что мы считаем важным представить наше видение красоты и артистизма поклонникам в регионе. NARS не тестирует на животных или не просит других сделать это от нашего имени, за исключением случаев, когда это требуется по закону. NARS активно работает над альтернативными методами тестирования. Мы гордимся тем, что поддерживаем Институт In Vitro Sciences (IIVS), всемирно признанную организацию, которая находится на переднем крае продвижения неживотных методов в Китае и во всём мире. NARS надеется, что вместе мы сможем работать в мире без жестокости», — говорится в заявлении компании.

    Тем не менее, клиенты оставили множество негативных комментариев на странице NARS в Instagram, причём большинство заявили, что они «не купятся» на объяснения компании.

    «Никто не купится на то, что вы говорите, вы больше заботитесь о прибыли, чем о благосостоянии животных», — говорится в одном из комментариев в Instagram.

    «Вы хотите работать в мире без жестокости, но всё ещё проводите испытания на животных? Это называется лицемерием», — говорится в другом.

    В настоящее время Китай является третьим по величине потребителем предметов роскоши в мире, на него приходится 12% мировых продаж. Первой идёт Япония, доля которой составляет 41%, потом США с 17%.

    Стенд косметики Chanel в Гуанчжоу провинции Гуандун, Китай, 25 ноября 2005 года. Фото: China Photos/Getty Images

    Однако некоторые пользователи Weibo заявили, что они чувствуют себя «более уверенно», когда косметика протестирована на животных.

    Китай, по прогнозам, может стать конкурентом Японии как мировой потребитель предметов роскоши и будет крупнейшим рынком в мире для индустрии косметики. Это NARS не мог игнорировать.

    В 2015 году в Китае было продано косметических продуктов почти на $50 миллиардов.

    В настоящее время там популярны такие бренды, как L'Oreal, Rimmel и Maybelline.

    С 2013 года ЕС запретил продажу любых косметических средств или ингредиентов, которые были протестированы на животных.

    В США не является незаконным испытывать косметические продукты на животных, правительство оставило это на усмотрение компаний.

    Источник: Mashable

     

    3
    2
    1
    1
    0
    0
    Sad
    Nogood
    Haha
    Clapping
    Heart eye
    Angry

    по теме:

    #Современный Китай