Меню
  • Поиск
  • ×Закрыть

    Новое английское приложение Didi Chuxing переведёт то, что вы говорите китайским таксистам

    Автор: Epoch Times | 20 мая 2017, 12:23

    Новое английское приложение Didi Chuxing переведёт то, что вы говорите китайским таксистам
    Фото: LIGHTROCKET VIA GETTY IMAGES

    Таксомоторная компания Didi Chuxing («Диди Чусин»), крупнейший сервис онлайн-заказа такси в Китае, наконец-то доработала своё приложение, выпустив английскую версию.

    Английский интерфейс, который тестировали с февраля этого года, включает службу перевода текстовых сообщений, позволяющий пассажирам общаться с водителями без знания китайского языка.

    Эта функция будет доступна в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу. Пользователи, обновившие своё приложение Didi, тоже смогут получить доступ к английскому интерфейсу приложения, говорится в сообщении компании.

    Сделать свой интерфейс доступным на английском языке, несомненно, пригодится более чем 600 000 иностранцам, которые живут в Китае. Да и десятки миллионов туристов, которые посещают страну ежегодно, нередко заказывают обычное такси.

    «Диди» в августе прошлого года приобрела китайский бизнес Uber. Эти двое боролись за долю на рынке, но Uber в конце концов уступил «Диди».

    Доходы крупнейшего сервиса онлайн-заказа такси в КНР составили рекордные $5,5 млрд в апреле этого года. «Диди» также будет принимать платежи с использованием международных кредитных карт. Пользователи из Гонконга, Тайваня, Таиланда, Южной Кореи, Японии, Австралии, Великобритании, Франции, Канады, США и Бразилии теперь могут зарегистрировать свою учётную запись в Didi.

    «Диди» давно планирует глобальное продвижение

    Перевод интерфейса приложения на английский язык является частью усилий компании по глобальному продвижению. «Интернационализация местных услуг — важная часть нашей глобальной стратегии», — говорится в заявлении компании.

    Компания в феврале открыла международное подразделение для изучения того, как можно расшириться за границей, сообщает South China Morning Post.

    «Диди» перенесла ряд неудач на родине, когда местные власти в Пекине и Шанхае ужесточили правила в отношении автомобилей из других городов.

    Компания была вынуждена исключить непекинские номерные знаки из действующих в столице, сообщает Financial Times.

    «„Диди“ расширилась за рубежом, потому что пострадала из-за регулирующих органов дома», — сказал в интервью Financial Times управляющий директор China Market Research Group.

    Компания заявила, что будет инвестировать в страны, где местные компании не очень сильны. Она появилась в Бразилии в январе этого года, установив стратегическое партнёрство с «99», бразильским сервисом онлайн-заказа такси, который имеет более 140 000 водителей и 10 миллионов пользователей в Бразилии.

    Ранее «Диди» уже делала шаги к тому, чтобы предложить свои услуги по всему миру в союзе с тремя другими гигантами — Ola в Индии, Grab в Юго-Восточной Азии и Lyft в США. Альянс тихо распался в марте этого года.

    Источник: Mashable

     

    1
    1
    1
    1
    1
    1
    Heart eye
    Haha
    Sad
    Clapping
    Angry
    Nogood

    по теме:

    #Технологии #Современный Китай