Меню
  • Поиск
  • ×Закрыть

    Прибытие китайского суперконтейнеровоза COSCO в США вызвало ажиотаж

    Автор: Epoch Times | 18 мая 2017, 15:44

    Прибытие китайского суперконтейнеровоза COSCO в США вызвало ажиотаж
    Грузовой корабль COSCO Development. Фото: RODRIGO ARANGUA/AFP/Getty Images

    Крупнейший в мире китайский грузовой корабль COSCO Development впервые прибыл в американский порт Саванна в штате Джоджия, чем вызвал ажиотаж у местных жителей, сообщает «Наньцзао жибао».

    Корабль COSCO Development, принадлежащий одноимённому контейнерному оператору, поражает своими размерами. В длину корабль достигает 366 м, в ширину ― 48 м, водоизмещение ― 141,8 тысячи тонны. Судно способно вместить 13 тысяч морских контейнеров. Издание утверждает, что на палубе корабля можно было бы разместить несколько статуй Свободы США или британских Биг-Бенов. Для сравнения, новейший американский авианосец USS Gerald R. Ford имеет длину палубы в 337 м.

    Заход корабля в порт Саванна стал возможен после реконструкции порта. Ранее в него могли заходить только суда водоизмещением не более 140 тысяч тонн.

    По поводу данного события китайская корпорация COSCO опубликовала заявление: «Модернизация морских портов, а также Панамского канала позволит придать дополнительный импульс в развитии торговых отношений Китая со странами Северной и Южной Америки».

    COSCO Development построен в 2011 году и доставляет грузы по всему миру под флагом Гонконга.

    Альянс морских перевозчиков

    Крупнейший в мире морской перевозчик COSCO Shipping Corp Ltd объявил о создании альянса OCEAN, в который вошли ещё три контейнерных оператора: французская корпорация CMA CGM SA, тайваньская Evergreen Line и гонконгская Orient Overseas Container Line.

    «Нам интересны не только морские перевозки, но и страхование грузов, производство морского инженерного оборудования, мультимодальные перевозки, здравоохранение и гостиничный бизнес, создание сети распределительных и логистических центров», ― заявил Сюй Лижун.

    Флот вновь образованного альянса будет состоять из 350 сверхтяжёлых контейнеровозов. По задумке, он будет осуществлять до 30% всех морских перевозок в мире. Соглашение об альянсе вступило в силу в апреле этого года и продлится 5 лет с правом пролонгации.

    Целью создания альянса стало его соперничество с датско-швейцарским объединением 2М, в которое входят датская корпорация Maersk и швейцарский оператор Mediterranean Shipping Co SA. Объединение 2М состоит из 200 кораблей и действует с 2015 года.

    Порты для Китая играют всё большую роль в сфере расширения торговли, поэтому власти уделяют особое внимание строительству современных логистических комплексов. В настоящее время из 10 крупнейших портов мира на территории Китая расположены 7 портов.

    2
    2
    2
    2
    2
    1
    Heart eye
    Haha
    Clapping
    Angry
    Nogood
    Sad

    по теме:

    #Технологии #Экономика Китая