Меню
  • Поиск
  • ×Закрыть

    Taobao открыл в Китае кафе без кассиров

    Автор: Epoch Times | 13 июля 2017, 10:13

    Taobao открыл в Китае кафе без кассиров
    Tao Cafe в Международном выставочном центре в Ханчжоу, 8 июля 2017 года. Фото: VCG/VCG via Getty Images

    Китайский гигант электронной коммерции Taobao нашёл другой способ соперничать с Amazon.

    Недавно он открыл кафе самообслуживания под названием Tao Cafe. Вы сканируете свой смартфон у двери, берёте то, что вам нужно, и после того как выйдете, счёт будет автоматически отправлен на ваш смартфон. Звучит знакомо?

    Tao Cafe площадью 200 квадратных метров — детище Taobao, принадлежащего Alibaba.

    Женщина использует приложение Alipay для сканирования QR-кода при входе в Tao Cafe в Международном выставочном центре в Ханчжоу, 8 июля 2017 года. Фото: VCG/VCG via Getty Images

    В магазин можно войти после использования приложения Alipay группы Ant Financial Services Group для сканирования QR-кода на входе, а после покупки просто нужно войти в зону оплаты между двумя дверями и подождать несколько секунд.

    Человек выходит из зоны оплаты после покупки в магазине самообслуживания Alafaba Tao Cafe в Международном выставочном центре в Ханчжоу, 8 июля 2017 года. Фото: VCG/VCG via Getty Images

    Сотни китайских клиентов устремились в новый магазин-кафе самообслуживания в выходные на фестивале Makers Festival Taobao в Ханчжоу.

    Кафе, как следует из названия, также продавало напитки, наряду с подарками и безделушками.

    Покупки были сделаны через приложение Taobao от Alibaba.

    Люди едят и пьют в магазине самообслуживания Tao Cafe в Международном выставочном центре в Ханчжоу, 8 июля 2017 года.  в Ханчжоу, Китай. Фото: VCG/VCG via Getty Images

    «Это совершенно новый опыт покупок, это магазин без кассира», — сказал один из покупателей агентству новостей «Синьхуа».

    На данный момент Alibaba ещё не объявила о каких-либо будущих планах по массовому открытию подобных кафе. Главный специалист по маркетингу Alibaba Крис Тун отметил: «Дело не в том, что Alibaba хочет открыть больше кафе, мы не в ресторанном бизнесе ... речь идёт о перемещении цифровых пользователей в офлайн-магазин».

    «Кафе — это просто демонстрация того, что можно сделать», — добавил он.

    Taobao имеет огромную долю на китайском рынке, каждый месяц их мобильное приложение используют более 369 миллионов человек. 150 миллионов из них входят в систему ежедневно.

    Источник: Mashable

    5
    3
    2
    2
    1
    1
    Clapping
    Heart eye
    Angry
    Nogood
    Haha
    Sad

    по теме:

    #Современный Китай #Технологии