Меню
  • Поиск
  • ×Закрыть

    В Пекине появились автозаправки на крышах зданий

    Автор: Epoch Times | 11 августа 2017, 13:22

    В Пекине появились автозаправки на крышах зданий
    Электромобили на зарядке. Фото: Ralf Smallkaa/flickr.com/CC BY 2.0

    В Пекине началось строительство автозаправок для электромобилей на крышах многоэтажных парковок, сообщает новостная служба Ecns.

    Первая заправка для электромобилей открылась 8 августа в бизнес-центре Пекина, на крыше 6-этажного гаража в Центральном деловом районе. На АЗС установлена 101 заправочная колонка для обслуживания до 500 электрокаров в день.

    Зарядка электромобиля занимает до 30 минут. В часы пик стоимость зарядки составляет 1,0941 юаня/киловатт (9,84 рубля/киловатт), в остальное время ― 0,3994 юаней/киловатт (3,59 рубля/киловатт). Водители на время зарядки электромобилей могут отдохнуть в комнате ожидания.

    К настоящему времени в пределах шести транспортных колец Пекина в основном сформирована сеть общественных станций подзарядки электромобилей с радиусом обслуживания около 5 км. Всего в Пекине построено около 92,3 тысячи станций подзарядки электромобилей. Из них 17 тысяч находятся в общем пользовании, 65 тысяч ― предназначены для частных лиц, ещё 10,3 тысячи ― станции подзарядки специального назначения.

    Китайские власти продолжат строительство новых станций подзарядки электромобилей. К 2020 году радиус обслуживания общественных станций подзарядки в центре, субцентре и других районах китайской столицы сократится до 0,9 км. Об этом 8 августа сообщила «Синьхуа» Пекинская муниципальная комиссия городского управления.

    Ограничительные меры

    Электрокары в Пекине становятся всё более популярными, поскольку власти в целях борьбы с загрязнением воздуха ограничили регистрацию новых автомобилей с бензиновыми и дизель-двигателями. Номерные знаки на них получить очень сложно. В этом году власти Пекина также ввели запрет на эксплуатацию старых автомобилей с высоким коэффициентом загрязнения.

    По итогам 2015 года, в городе число легковых машин достигло 5,62 млн при численности населения в 21,5 млн человек. Власти планируют замедлить рост количества автомобилей в столице, ограничив его к 2020 году до 6,3 млн единиц. Для сравнения, в Москве в 2015 году зарегистрировано 3,9 млн машин при численности населения в 12,3 млн человек.

    Муниципальная транспортная комиссия Пекина объявила, что число выдаваемых новых номерных знаков для автомобилей в 2018 году сократится со 150 тысяч до 100 тысяч. Последнее сокращение квот было в 2013 году, когда число новых знаков сократили с 240 тысяч до 150 тысяч единиц. Это, в свою очередь, привело к снижению объёма продаж новых автомобилей на 56% по сравнению с 2011 годом. Власти также отменили проведение лотерей и аукционов, на которых жители выигрывали номерные знаки.

    «Я стояла в очереди на получение номеров семь лет. Потом плюнула и решила купить электромобиль — номера выдали практически сразу же», — сообщила изданию ЭКД одна из столичных автолюбительниц.

    Усилия китайских властей привели к тому, что на июнь этого года 135,4 тысячи жителей Пекина пользуются электромобилями, сообщил «Синьхуа» заместитель главы отдела комплексного управления автозаправочными станциями вышеуказанного ведомства Нань Бинь. Власти города намерены продавать более 30 тысяч электромобилей в месяц, а также ежемесячно повышать этот показатель. Таким образом, через несколько лет Китай может полностью отказаться от бензиновых двигателей.

    3
    1
    1
    0
    0
    0
    Clapping
    Heart eye
    Haha
    Sad
    Angry
    Nogood

    по теме:

    #Современный Китай #Технологии