Меню
  • Поиск
  • ×Закрыть

    В Шанхае открылась международная продовольственная выставка SIAL China 2017

    Автор: Epoch Times | 17 мая 2017, 16:52

    В Шанхае открылась международная продовольственная выставка SIAL China 2017
    Международная продовольственная выставка SIAL China в Шанхае, 2013 год. Фото: PETER PARKS/AFP/Getty Images

    В среду, 17 мая, в Шанхае открылась крупнейшая в Азии 18-я международная продовольственная выставка SIAL China 2017.

    На протяжении последних 16 лет выставка проходит в Шанхае и привлекает как простых посетителей, так и профессионалов индустрии питания, оптовой и розничной торговли, сферы услуг и других.

    Под выставку отведена площадь в 149 500 кв. м в новом Шанхайском международном выставочном центре. Свою продукцию на SIAL China 2017 представят 3 200 участников из 70 стран мира. Для них установлены 4 павильона (мясной, молочный, алкогольный, напитки) в 13 залах. Организаторы выставки полагают, что её посетят около 80 тысяч человек.

    «SIAL China задаёт ориентиры для зарубежных компаний, которые выходят на рынки Азии и Китая, даёт возможность получить ценную информацию о рынке, последних тенденциях и инновациях в пищевой промышленности региона», — говорится в заявлении организаторов выставки.

    Россия также принимает участие в SIAL China с 2016 года. На выставке свою продукцию представят Ставропольский край, Пензенская, Ростовская, Кировская, Оренбургская, Томская, Ульяновская и Иркутская области, а также Приморский край и Республика Татарстан.

    В прошлом году участниками выставки стали 2 900 представителей из 67 стран мира. Среди них Австралия, Аргентина, Бразилия, Испания, Малайзия, Польша, США, Турция, Франция, Южная Корея.

    Компания Игоря Чайки

    Компания «Русский экспорт», председателем совета директоров которой является Игорь Чайка, вместе с зарегистрированной в Шанхае компанией First Russian Cross-Boarder Trading (Shanghai) Limited (FRC) представила на выставке ассортимент товаров под брендом Dakaitaowa ― что переводится с китайского «открой матрёшку».

    Компания Игоря Чайки уже экспортирует в Китай муку, подсолнечное масло, шоколад, мёд, вафли, подсолнечное масло, детское питание, готовые завтраки, торт-медовик, сухофрукты, чай, алкоголь. С компанией Игоря Чайки работают 50 российских поставщиков и 12 китайских розничных сетей, имеющих свыше 4 500 магазинов. Для поставок в Китае сертификацию прошли продукты из 300 товарных позиций, готовятся к сертификации продукты ещё 170 позиций. К маю оборот компании должен был достигнуть $5 млн, сообщал ранее Чайка.

    В рамках SIAL China 2017 компания «Русский экспорт» договорилась об открытии на платформе Alibaba российского павильона, сообщает ТАСС. Контракт будет подписан в сентябре. По словам Игоря Чайки, присутствие «Русского экспорта» на платформе «открывает дополнительные возможности для реализации разных отраслевых товаров в разных сегментах, производимых на территории России».

    Через платформу Alibaba китайские компании, импортирующие и продающие российские товары, перенаправят их китайским компаниям-покупателям, дилерам, от которых те попадут в розничные сети, пояснил представитель компании Alibaba Лян Нин.

    300 магазинов в Китае

    Для поставок российских продуктов в Китае планируется открыть 300 супермаркетов, расположенных в зонах свободной торговли с обнуленными пошлинами.

    «Сначала мы хотели только отслеживать качество российской продукции, поступающей на китайский рынок. Но когда мы столкнулись с большим количеством подделок, то решили сами поставлять российскую продукцию», ― пояснил Чжань Мин, генеральный секретарь Российского центра при Китайской ассоциации по развитию предприятий за рубежом (CODARC). В 2018 году CODARC создаст фонд объёмом 20 млрд юаней ($150 млн) для инвестиций в краткосрочные проекты на территории России.

    Платформа для продуктов с Дальнего Востока

    Совместную платформу для продвижения российских продуктов с Дальнего Востока планировали создать АО «Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона» (ФРДВ, входит в структуру Внешэкономбанка) и одна из крупнейших в Китае технологических компаний LeEco.

    Ежемесячная аудитория LeEco составляет 800 млн человек. За три года в создание платформы участники планировали вложить 10 млрд рублей. Однако LeEco объявила о дефиците ликвидности в $2 млрд, что привело к приостановке проекта. ФРДВ не вкладывал своих средств в проект, поэтому не пострадал от его «заморозки».

    Несмотря на приостановку проекта, российская сторона не теряет надежды на его возобновление. «Пока проект на паузе, но сама идея иметь электронную площадку для российско-китайского оборота не умирает. Китайские компании сохраняют интерес, но с нашей стороны активного поиска другого инвестора под эту площадку нет», ― сообщил в интервью ТАСС глава ФРДВ Алексей Чекунков.

    1
    1
    1
    1
    1
    1
    Heart eye
    Haha
    Sad
    Clapping
    Angry
    Nogood

    по теме:

    #Экономика Китая