Меню
  • Поиск
  • ×Закрыть

    Все посылки AliExpress россияне смогут отслеживать по штрих-коду

    Автор: Epoch Times | 10 августа 2017, 13:58

    Все посылки AliExpress россияне смогут отслеживать по штрих-коду
    AliExpress. Фото: Stolbovsky/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

    Китайская онлайн-компания AliExpress с 10 августа ввела обязательную маркировку всех посылок штрих-кодом, позволяющим отслеживать их маршрут на сайте или в мобильном приложении, сообщает «Почта России».

    Россия стала одной из первых стран, в которой китайская компания внедрила обязательный трекинг посылок и полностью интегрировала его с системой национальной почтовой службы. Система построена на базе платформы «Цайняо», которая входит в Alibaba Group и обеспечивает логистические сервисы всем площадкам компании, включая AliExpress в России.

    По трекингу покупатель и сама компания смогут проконтролировать доставку посылки в назначенное место. Наличие штрих-кода на посылках не только обеспечит гарантию их доставки, но и сократит время их нахождения в пути. «К примеру, доставка регистрируемых отправлений от момента сдачи заказа в почтовом отделение почты Гонконга составляет около 6–10 дней», ― сообщил заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

    Ранее покупки с AliExpress с небольшим средним чеком часто отправлялись как нерегистрируемые. В результате отследить маршрут их доставки не было возможности. Часто посылки доставлялись транзитом через страны-посредники, шли морским путём, что негативно сказывалось на сроках их доставки и увеличивало риск потери или повреждений.

    В этом году доля нерегистрируемых посылок составляет 20%, в прошлом году она достигала 70%, отметил Сергей Малышев. В феврале 2017 года AliExpress потребовала обязательной регистрации для всех товаров дороже $2. Теперь это требование распространилось на товары всех ценовых категорий. Представитель AliExpress ранее заверил, что нововведение не отразится ни на покупателях, ни на стоимости товаров.

    Популярность AliExpress

    По данным международной исследовательской группы TNS, AliExpress стал наиболее популярным онлайн-магазином среди россиян в январе 2017 года. Его аудитория оценивалась в 22 млн человек. Компания сообщала, что создаёт за рубежом складские помещения и сотрудничает с «Почтой России», и это позволяет сократить время доставки товаров с 50 до 15 дней.

    По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2016 году число запросов и реальных заказов на китайские товары в России выросло более чем на 30% по сравнению с предыдущим годом. Всего в прошлом году россияне набрали в поисковике словосочетание «онлайн-магазин AliExpress» 73,8 млн раз, подсчитали в АКИТ.

    С 24 апреля AliExpress организует доставку товаров от российских продавцов в течение суток. Товары поставляются со складов в России. Правило распространяется на жителей 20 крупных городов. Ещё для 50 городов доставка по России осуществляется за 1–3 дня.

    Кроме того, с 25 апреля компания начала продажу россиянам товаров в кредит и в рассрочку. Партнёром компании стал Тинькофф Банк. Сначала россияне смогут брать в кредит только товары из раздела «Молл», затем и другие товары стоимостью от трёх тысяч рублей.

    В отсутствии маркировки посылок в России существовала проблема их потери. Мелкие нерегистрируемые посылки опускались непосредственно в почтовый ящик: «В соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи (раздел 3, пункт 32) операторы почтовой связи имеют право опускать в почтовые абонентские ящики простые почтовые отправления, в том числе простые мелкие пакеты, поступающие из-за рубежа».

    Пропажи посылок стали нередким явлением, что вынудило россиян составить петицию к директору «Почта России» о присвоении внутренних кодов для нерегистрируемых международных почтовых отправлений.

    3
    1
    1
    0
    0
    0
    Clapping
    Angry
    Nogood
    Heart eye
    Haha
    Sad

    по теме:

    #Экономика Китая #Россия